Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Награда! Очень неожиданная)

Для меня было очень приятно и неожиданно получить эту награду от Насти Стрекозы.
Я желаю тебе дальнейшего вдохновения для твоего творчества, ведь ты делаешь такую красоту,
которой я восхищаюсь все больше и больше!


Условия награды следующие:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.
Блог мой существует еще совсем мало... Только пару неделек, так что награждать к сожалению мне пока негого...((( Но постараюсь в скором будущем это исправить!
Вот 7 вещей  обо мне:
  1. Во первых я счастливая мама замечательной дочки Ксении, и жена любимого и любящего мужа.
  2. Чуть меньше года назад я начала шить текстильных кукол, процесс очень затянул, шью до сих пор)
  3. Впервые после школьных лет я начала вязать крючком, декретный отпуск дал к этому толчок))))) Зато дочунька теперь ходит только в связанных мамой шапочках. Надо как-то их выложить в блог.
  4. Очень люблю фотографировать, мечтаю стать отличным фотографом. 
  5. Люблю отдых на море. Могу валяться там с утра и пока солнце не сядет)))  Уже много где была...
  6. Изучала английский и немецкий языки.
  7. Рукоделие сейчас занимает все мое свободное время, и я очень счастлива!

1 комментарий:

  1. здорово! интересно было узнать о тебе новенького ))))

    ОтветитьУдалить